Зарегистрироваться
Подписывайтесь: @managepain

Меню сайта

Как медсестры учатся оценивать уровень боли у младенцев

Как медсестры учатся оценивать уровень боли у младенцев

Взрослые самостоятельно сообщают о своей боли с числовым баллом от одного до 10 человек, в то время как дети могут указать на эквивалентную шкалу лицом — от зеленого улыбающегося лица до красного плачущего лица — чтобы указать на свою боль. Однако новорожденные не могут сказать число или указать на лицо, оставляя на усмотрение своих опекунов выявить и оценить любую боль, с которой они могут сталкиваться. До начала этого века значительное число врачей не признавали, что новорожденные могут даже испытывать боль, что приводит к редкой, нестандартной подготовке медицинских работников. Теперь исследователи сообщают, что гибкая программа электронного обучения улучшает знания и навыки лечения боли для медсестер.

«Непрерывное образование имеет важное значение для поддержания и повышения квалификации медсестер в оценке и лечении неонатальной боли», — заявил автор Мио Одзава, доцент Высшей школы биомедицинских и медицинских наук Университета Хиросимы. «Наши результаты показали, что программы электронного обучения были более эффективными по сравнению с отсутствием обучения».

Исследователи случайным образом наняли сертифицированных медсестер интенсивной терапии новорожденных со всей Японии и разделили их на две группы. Одна группа получила четыре недели онлайн-обучения по измерению боли, используя структурированные весы, предназначенные для недоношенных новорожденных, называемые программой e-Pain Management of Neonates. Другая группа не прошла обучение. Участники обеих групп прошли предварительный тест и еще один после тестирования. В оценках перед тестированием между двумя группами не было различий в знаниях или навыках, группа электронного обучения набрала более высокую оценку как по знаниям, так и по навыкам. Исследование основано на предыдущем пилотном, в котором 52 медсестры завершили программу электронного обучения и улучшили свои результаты тестов. Однако, по словам Одзавы, без контрольной группы для сравнения и доказательств было недостаточно, чтобы проиллюстрировать эффективность электронного обучения.